Egretia.io — движок и платформа для создания игр на HTML5 и Blockchain

Автор: Hopkins

Видеообзор:

ИДЕЯ

Egretia — Первый в мире движок+платформа для создания игр на HTML5, с применением технологии Blockchain.

Для начала, давайте разберёмся, насколько актуален, на данный момент, этот HTML5. В настоящее время, пользователи HTML5-игр составляют 47% от общего числа поклонников мобильных игр. Комбинированные игры на HTML5 уже имеют независимую коммерческую прибыльность. В 2017 размер рынка HTML5-игр в Китае превысил 1.5 млрд. долларов и показывает растущую тенденцию. Также, HTML5 используют такие компании: Google (запустили PWA), Baidu, Facebook (випустили Instant Games), и т.д. Тоесть, технология HTML5 довольно качественная, а теперь, перейдём ближе к делу.

Egretia создана компанией Egret Technologies https://www.egret.com/en/ — один из самых сильных и распространенных движков для создания HTML5 приложений и 2D игр. Движок бесплатный и мультиплатформенный.

Как они говорят в своем ВП: «Egretia Lab объединяется с Egret Technologies для создания сильнейшей Blockchain-экосистемы в мире HTML5».

Egretia использует существующие технологии HTML5 и инструменты для повышения производительности, которые были созданы Egret, чтобы без особых знаний и труда можно было создавать игры, построенные на блокчейне. Интегрировать блокчейн в свое приложение можно, буквально, несколькими строчками кода.

Система будет состоять из 5ти основных платформ:

 

  1. Облачная платформа распределенной связи и хранения данных (Distributed communication and storage cloud platform) — Платформа будет использовать ноды блокчейна, обеспечивая децентрализованный обмен и хранение данных.
  2. Игровая платформа(Game distribution platform) — Эта платформа является официальным децентрализованным приложением Egretia Lab. Игроки могут играть в HTML5 игры на этой платформе, совершать платежи через Egreten. Используя механизм Proof-of-Game (POG), игроки так же могут получить награды Egreten, играя или обмениваясь играми с друзьями.
  3. Виртуальная торговая платформа (The virtual item trading platform) — все игроки в играх Egretia могут купить, продать или обменять свои виртуальные товары на этой платформе за токены системы.
  4. Рекламная платформа (Egretia Ad Platforms) — рекламная система, основанная на принципах блокчейн KYC, смарт-контрактах и цифровых токенах платформы.
  5. Инкубатор(Egretia Incubator) — эта платформа служит для технической поддержки команд разработчиков и просто разработчиков(типа фрилансеров), создавая мост для коммуникации между игроками и разработчиками.

Для каждого пользователя они хотят создать уникальный паспорт с цифровым шифрованием.

По сути Egretia – это всего один, из нескольких проектов Egret, который Egret будут использовать. Они так и пишут в ВП: «Будет эксплуатироваться содержание и интегрироваться наша система платежей.»

Токен Egreten заменяет фиат, начиная с таких операций, как покупка игры и заканчивая размещением рекламы.

 

Компания Egret Technology четыре года разрабатывала рабочий процесс HTML5. Он включает в себя 14 продуктов, таких как: сам движок, визуальный редактор IDE, анимационные инструменты, кросс-платформенные инструменты для упаковки и тому другие. Все эти продукты Egretia (ну или Egret) будет использовать для разработок игр.

Egret

К сожалению, когда я искал информацию про движки для 2D-игр, не обнаружил инфы про эту компанию. В перечне 10и лучших движков из этой области, тоже ничего не было про Egret. Но в ВП Egretia они очень громко заявляют, что Egret Engine занимают 75%  HTML5-рынка в Китае, с более чем 200 000 разработчиками по всему миру.
На сайте есть копии их регистраций и лицензий:

По их адресу можно увидеть здание, которое находится ниже, занимают они там весь этаж.

Их уставной капитал — 1 млн долларов.

 

Блокчейн

Ну, вообще, сама идея нацелена на блокчейн-игры (как криптокотики). Токен используется, как замена фиату, при чем полная. Хорошо это или плохо решать вам, но мне кажется что на данной стадии развития крипты это плохая идея. Ближайшие года два, а-то и больше, легче будет пользоваться фиатом, та и подобные игры могут перегружать сеть (как в случае с крипто-экономике и), что пагубно сказалось на скорости транзы Эфира, когда-то ИМХО.

 

Конкуренция

Как таковой конкуренции нету. Да, существуют и другие движки для создания игр, например всемирно известные Unity когда-то пробовали создать что-то схожее, даже объявили о партнерстве с Enjin coin (крипто-монета для геймеров), там криптовалюта используется как платёжное средство, что, в прочем, схоже. Но, всё таки, Egretia более заточена под 2D-БЛОКЧЕЙН-игры, осталось только проверить это… годика так, через два…

 

GitHub

Аккаунт существует. Нооо… Амм… Три папки:

  1. Egretia движок, и там есть только файл ReadMe…
  2. Egretia токен, и там тоже только файл ReadMe.
  3. Вайтпепер.

Должен отметить что в ВП они очень часто отмечают Open Source, но сами либо ничего не выставляют, либо просто нет открытого кода, тоесть работа стоит на месте. Скорее всего, второе, ибо (спойлер) в роадмапе написано, что во 2 четверти они только начнут тестить свои инструменты, смарт-контракты и всю цепочку.

 

Вайтпепер

По технологии, как вы успели заметить, есть много информации. В целом хороший ВП.

 

Хайп

Telegram – 4к. Интересно то, что такие сообщения, как: «здравствуйте, спасибо что присоединились к нам» пишут не админы, что слегка настроживает. Но отвечают почти сразу.

Facebook – 1к. Постят тупо скрины с сайта или ВП.

Twitter – 1к. Те же самый посты, что и в ФБ.

Сайт посещают 150-200 человек в день.

Очень мизерный хайп как для ИСО у которого есть баунти.

 

Роадмап

Релиз альфа-версии SDK в конце 2018 года…
Релиз кошелька в начале 2018 года.
Запуск стабильного Егретия В.1.0 в середине 2020 года…
Кароче, у них ничего нету, и выйдет продукт, когда рак на горе свиснет.

Даты

Никаких дат нет.

 

Токенометрика

Та и токенометрики никакой нет.

 

Партнёры и инвесторы

Egret Technology – про неё я рассказывал ранее.

Guojin Capital – это венчурная компания, которая специализируется на ранних и средних стадиях инвестиций (фирма также инвестирует на более поздних стадиях, но эти инвестиции незначительные.Guojin Capital Group —  Основанная 26 апреля 2014 года, общий размер фонда составляет 220 миллионов юаней. Она основана на сильных сторонах Guojin Investment, в активном развертывании интернет-контента с учетом вертикальных доменов мобильных интернет-приложений, мобильных интернет-сетей, интернет-финансов и интернет-образования. Находится в Шэньчжэне, Китай, с дополнительными офисами в Пекине и Шанхае. За все время компания инвестировала более, чем в 30 проектов и стартапов, среди которых и Egret Technology. В основном, все проекты, в которые они инвестируют — игровой и развлекательной направленности + в этом году компания  инвестировала в ICO Arckblock.

CyberMiles  – проект, который внедряет смарт-контракты для решения задач интернет-торговли, создан в 2017г. ICO было успешно проведено в ноябре 2017 года, собрав максимальную капу в размере $30 900 000.

LoMoStar  — развлекательное приложение, суть которого заключается в поиске конвертов с криптовалютой на реальной карте по всему миру. На данный момент доступна только публичная бета-версия приложения для смартфонов на Android. Версия для iOS уже отправлена на модерацию в App Store и есть надежда, что она будет опубликована в ближайшее время. Сейчас есть два вида конвертов:

  • Синие — в них биткоины. В приложении их называют “Bits” — это 0,000001 BTC (100 сатоши);
  • Красные — в них ломокоины (LMC) — криптовалюта создателей приложения, работающая на собственном блокчейне.

На данный момент капитализация Lomocoin (LMC) составляет $11 000 000, на пике она составляла $80 000 000

https://coinmarketcap.com/currencies/lomocoin/

 

Медиа

QQ
QQ создана Tencent Innovation Center, он же, QQ Labs — компания основана в мае 2005 года. Это китайский гигант IM, который явно продемонстрировал свои интересы и усилия на рынке web2.0. Tencent — Основан в Шэньчжэне, Китай, в ноябре 1998 года,  сейчас он признан ведущим поставщиком услуг в области Интернета и мобильных и телекоммуникационных услуг в Китае. QQ , платформа Tencent для обмена мгновенными сообщениями, официально запущенная в феврале 1999 года, объявила в своем отчете за третий квартал 2006 года: количество активных пользователей достигло 221,4 млн. , А общая зарегистрированная учетная запись пользователей выросла до 572,3 млн. ! В начале этого года Tencent и TCL объявили о запуске iTQQ- сервиса, услуги IPTV с другими сервисами QQ, такими как IM и игры.

IFENG
По поиску IFENG выдает сайт http://www.ifeng.com/ — на сайте ничего нельзя понять, «сложности перевода», однако при более расширенном поиске идет отсылка на Phoenix Satellite Television Holdings Ltd..
Phoenix Satellite Television Holdings Ltd или Phoenix Television — это гонконгская компания, зарегистрированная на Каймановых островах, кантонская и китайскоязычная телевещательная компания, которая обслуживает Китай и Гонконг. Они имеют шесть различных телевизионных каналов, включая Phoenix InfoNews Channel, Phoenix Chinese Channel, Phoenix Movies Channel и Phoenix Hong Kong Channel. Телевидение Phoenix предоставляет новости, информацию и развлекательные программы.

CSDN
Китайская Сеть Разработчиков —одна из крупнейших сетей для программистов в Китае. CSDN представляет собой форумыблоги, новости ИТ и другие сервисы. На данный момент в CSDN насчитывается около 10 миллионов зарегистрированных пользователей.

Sina sina.com
Sina Corp (1998 год основания) — китайская интернет-компания. Является сетью для общения между китайскими диаспорами по всему миру. Имеет четыре направления деятельности: Sina Weibo, Sina Mobile, Sina Online, и Sina.net. Объединяет более 100 миллионов пользователей по всему миру. Компания владеет сервисом Sina Weibo, являющемся китайским аналогом Twitter, занимающем более 56 % китайского рынка микро-блогов среди активных пользователей и более 86 % среди всех зарегистрированных в стране блогеров, обходя по этому показателю своих основных конкурентов компании Tencent и Baidu. Sina Mobile — занимается мобильным рынком, Sina Online — интернет провайдер, Sina.net — почтовый сервер. По данным компании alexa.com, по состоянию на июль 2013 года, сайт компании является 17-м по посещаемости сайтом в мире и 4-м по посещаемости сайтом в Китае. OSChina — китайский сайт, посвященный разработке бесплатного программного обеспечения.

36K
36K ( 36Kr ) — это всемирный блог технологий , основанный в 2010 году . 36 氪 Представляет Web 2.0 и веб-технологии, а также предоставляет информацию, обзоры, анализ технологий и новых интернет-компаний.

 

Команда

Peter Huang – Founder  Соучредитель в Egret Technology – 2.5 года; Evangelist в Adobe Systems – 4.5 года; Менеджер проекта в Научно-исследовательском институте Министерства связи – 5 лет. И всё…

 

 

 

Dirk Meyer – Co-founder
Работает 11.5 лет Старшим менеджером по программам в Adobe; Проходил обучение в Adobe. За всё это время он был главным в 3 проектах. По сути это весь его опыт работы, но даже этого хватает.

 

 

Yin Ma – Без понятия кто он, просто член команды.
Старший инженер-программист в Qualcomm с 2011 года; Founder в Affinic Technology с 2010 года, консалтинговая компания, специализирующаяся на инструментальных средствах, предоставляющая профессиональное программное обеспечение и консалтинговые услуги LLVM / Open64; Директор по разработке компиляторов в Absoft Corporation – 6.5 лет, вёл там небольшую команду для разработки компиляторов Fortran, по его отъезду, в 2011 году компиляторы Absoft Fortran были самыми быстрыми для чипов Intel / AMD; Инженер-программист в Microsoft Авторизованный учебный центр (ATC) – 1 год.

 

Ross Przybylski – тоже самое, информации нет.
Основатель и генеральный директор в D20Studios – компания, которая занимается разработкой игр; Producer в Electronic – 4 года; ArtsGame Developer Influencer, Adobe Community Professional в Adobe – 3 года. Директор Flash Development, Senior Software Engineer в Reflection Software – 8.5 лет, компания является ведущим поставщиком передовых решений для электронного обучения.
В фейсбуке очень много постов про его игры, видно что живёт этим.

 

Адвизеры

Lukas Lu
Founder CyberMiles с 2017 года, проект созданный следующей компанией; CEO в 5Miles LLC с 2014 года, проект посвященный созданию наиболее удобной и безопасной платформы транзакций C2C; Главный адвизер в Alpha Protocol – 1год, расширение полномочий сообщества на основе протокола Cryptocurrency Quantitative Trading Community; CTO в LightInTheBox – 3 года; CEO в Wasu Taobao Digital Technology Co., Ltd. – 1 год; Начальник отдела беспроводных технологий и старший директор R & D в Alibaba.com по 1 году на каждом посту. Что он делает в сфере двигателей для игр ну ваааааще непонятно.

 

Frank Lee
К сожалению, ничего не смог про него найти, кроме того, что он работает вместе с предыдущим адвизером в CyberMiles. Его описание я взял с того проекта. Основатель нескольких начинающих компаний и Angel-Investor. Успешно разработал первый в мире производитель LICOTOIN ASIC. Две компании включены в систему MI-eco. Вложил и стал соучредителем компаний в различных областях, включая Game, VR, AR, IOT и т.д. Окончил Университет Цинхуа по специальности «Электротехника».

 

Hongfei Tian
Managing General Partner в iVision с 2015 года, компания по интеграции технологий и управлению; инженер в Oracle – 5 лет, предлагают полный набор приложений SaaS для ERP, HCM и CX, а также лучшую в своем классе базу данных Platform as Service (PaaS) и инфраструктуру, как услугу (IaaS) из центров обработки данных по всей Америке, Европе и Азии; Учился в MIT на информационного технолога.

 

Yang Yao
Его тоже нету в известных нам соц-сетях, так что, описание скопировано с сайта: «Зачинатель китайского игрового движка. Основатель Wing Hang Technology. Ведущая компания разрабатывает сам движок H3D. Такие продукты, как «QQ Dancer» и «Dancing Time», созданы в Wing Hang Tech, они известны во всем мире.» Известны во всем мире но не нам… Иии да! Я ничего не нашел про компанию Wing Hang Technology.

 

Итак… 4 адвизера, 2 из которых вообще понятия не имеют, зачем они полезли в сферу игр. Один захотел вспомнить былые времена, а другой ещё более менее нормальный, хотя ничем не подтверждено.

 

Оставшиеся факты

Говорят, через недельку-две, дадим доп инфу по токенметрике, ГитХабе, и датам. Ждём…
отправил им различные вопросы про компанию, но они не удосужились мне ответить.
Так же есть видеообзор от нашего бати, CryptoLamer, вместе с Zavodil — https://www.youtube.com/watch?v=x9_4uZ0DnS4&t=1140s

 

Итог

Неплохая идея, если учитывать какую славу получили криптокотики.
Конкуренции нет.
ГитХаба как и Хайпа нет.
Роадмап указывает на то что готовый продукт будет только через 2 года, если он будет конечно…
Партнёры не дотягивают до уровня хорошего исо, но в Китае относительно известные.
У команды есть опыт работы со сферой игр.
Адвизеры никакущие.
Могу с уверенностью в 90 процентов сказать, что Egretia не будет функционировать как отдельная компания, это будет просто один из 15 продуктов которые будут использоваться компанией Egret.

Моя субъективная оценка на данный момент — 4.5/10.

Автор: Hopkins

Обзор подготовлен специально для канала https://t.me/KryptoSherlock

Поддержать канал, закинуть копеечку для мотивации и развития: 0x4fe54295d1320fF6a71b6705d41fDeA0434f4E66

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + восемнадцать =

Back to Top